Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта


Цели и задачи конкурса

Всероссийский конкурс педагогических достижений «Мастер года» призван повысить престиж педагогических профессий, популяризировать передовые идеи в области образования и подготовки кадров, изучить и внедрить лучшие педагогические практики. Состязания также проводят для поощрения педагогических работников.

Как проходит конкурс

Конкурс «Мастер года» проходит в несколько этапов. На отборочном этапе участник подает заявку и отправляет видеозаписи выполненных конкурсных заданий. На региональном этапе региональная комиссия оценивает полученные материалы. Участники проводят открытое профориентационное занятие и деловую игру, тематику которой определяет региональная рабочая группа. Затем конкурсант с максимальным количеством баллов по итогам предыдущих этапов становится участником финала Всероссийского конкурса «Мастер года».

Кто может участвовать в конкурсе

Кандидату на участие в конкурсе необходимо иметь конкретные достижения, которые подтверждаются документами. Это может быть подготовка выпускников, успешное прохождение Государственной итоговой аттестации, опыт разработки и внедрения инновационных методов преподавания, призеров и/или победителей региональных/национальных/международных Чемпионатов профмастерства по стандартам «Ворлдскиллс Россия», Чемпионатов «Абилимпикс» и/или Чемпионатов ArtMasters.

Что дает участие в конкурсе

Участие в конкурсе «Мастер года» предоставляет возможность профессионального роста, обмена опытом и знакомства с передовыми методиками обучения. Педагоги демонстрируют свои навыки, знания и опыт работы, что способствует их профессиональному развитию и повышению квалификации. Обмен опытом с коллегами позволяет познакомиться с передовыми методиками и подходами к обучению, получить новые идеи и рекомендации. Состязания также повышают авторитет педагога в профессиональной среде, дают мотивацию и вдохновение для дальнейшей работы, расширяют профессиональные горизонты.

Ссылка на официальный сайт Всероссийский конкурс среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года»  https://xn--80aaied4brohk.xn--p1ai/

Приказ Министерства просвещения РФ от 01.09.2023 № 653 Об утверждении положения о порядке и условиях проведения Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы СПО «Мастер года»

Приказ МОиМП Владимирской области от 28.09.2023 № 37-н О региональном этапе Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы СПО «Мастер года»


ГБПОУ ВО «Владимирский индустриальный колледж» выдвинул кандидатуру для участия в Конкурсе "Мастер года" в 2024 году - мастера производственного обучения Прокофьева Андрея Евгеньевича



Выступления мастера производственного обучения Прокофьева А.Е.:

Всестороннее развитие мастера производственного обучения в системе среднего профессионального образования

Демонстрационный экзамен как средство выявления уровня сформированности компетенций у будущих специалистов

Основные направления повышения конкурентоспособности выпускников колледжа на рынке труда

Современная система контроля и оценки результатов обучения

Социальное партнёрство в образовательной среде через внедрение целевой модели наставничества «Работодатель» - «Студент»»

Формирование профессиональной мотивации у студентов машиностроительного профиля

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОКОФЬЕВА А.Е.